Украина,

г. Харьков, 61010,

ул. Маломясницкая,2

Тел. : 0-800-502-126, +38 (057) 717-03-73

+38 (057) 717-96-63

www.okna-modern.com.ua

Написать письмо

Система контроля качества

Специалистами компании « Модерн-XXI» разработана и внедрена комплексная Система Контроля Качества (СКК).

В основе действующей на фирме СКК - жесткий контроль качества на каждом этапе производства продукции ТМ Модерн: от закупки материалов и комплектующих до отслеживания качества готового изделия (при обязательном соответствии ГОСТам и СНИПам) и уровня сервисного обслуживания заказчиков.

Очень важным моментом в действующей СКК является обучение и сертификация персонала компании. Компания ежегодно организовывает для своих специалистов учебные тренинги и семинары, проводит сертификацию сотрудников всех подразделений, участвующих в привлечении и обслуживании заказчиков: менеджеров по продажам, бригад замерщиков и установщиков, приглашаются представители дилерских компаний.

Качественный сервис-менеджмент - один из важнейших этапов комплексной СКК компании «Модерн-XXI». Для повышения общего уровня обслуживания заказчиков, как гарантийного, так и послегарантийного, была создана сервисная служба компании.

Организация постоянной обратной связи с заказчиками - самый надежный источник полезной и крайне необходимой для производителя информации. Регулярные опросы заказчиков дают возможность отслеживать уровень качества работы сотрудников всех подразделений компании, оперативно реагировать на пожелания заказчиков и внедрять новые, более эффективные, схемы их обслуживания.

В 2004 году производство всех видов изделий ТМ Модерн было аттестовано по Международной системе качества ISO 9001-2001.